Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 28 ноября 2017
Евгений С. Хорошо
Головка звукоснимателя Ortofon OM Arkivнет в продаже
Бюджетный картридж, но для моих потребностей больше чем... Я занимаюсь оцифровкой звука. Отличный звук. Даже винил фирмы "Мелодия" не сравнится с компьютерным звучанием FLAC, не говоря уже о MP3.
Москва, 28 ноября 2017
Евгений С. Отлично
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь 2017нет в продаже
Много полезной информации по винилу.
Москва, 28 ноября 2017
Мягкий держатель. Микрофон не царапает.