Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 марта 2019
Добротный кабель.
Увидел этот сборник совершенно случайно и тут же приобрел (мысль о PMJ "в виниле" думалась давно)! Винил явно не "180 г", но звук и музыка отличные! Конверты в которых лежат пластинки совершенно неудовлетварительные из жёсткой мелованной бумаги и требуют скорейшей замены. Общее впечатление от оформления пластинок - "для галочки", но вместе с тем музыкальное содержание отличиное!
Москва, 21 марта 2019
Мой волшебный ключ в мой личный концертный зал! О стоимости ключа как-то даже не ловко говорить настолько эмоции от прослушивания преобладают над скромной ценой изделий.
Москва, 06 октября 2018
Отлично! А как звучит здесь "Daytona"!!! Казалось бы все композиции уже известны и "заезжаны", но стоит поставить диск на проигрыватель... Пластинка стоит своих денег!!
Москва, 13 ноября 2017
Проигрыватель порадовал лаконичностью, качеством изготовления и очень приличным по моим меркам звуком. Проигрывал как старые, советские, диски, так и свежие релизы. Покупкой доволен на все сто.