Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 марта 2019
Добротный кабель.
Москва, 21 марта 2019
Борис И. Хорошо
Виниловая пластинка SCOTT BRADLEE'S POSTMODERN JUKEBOX - THE ESSENTIALS II (2 LP)нет в продаже
Увидел этот сборник совершенно случайно и тут же приобрел (мысль о PMJ "в виниле" думалась давно)! Винил явно не "180 г", но звук и музыка отличные! Конверты в которых лежат пластинки совершенно неудовлетварительные из жёсткой мелованной бумаги и требуют скорейшей замены. Общее впечатление от оформления пластинок - "для галочки", но вместе с тем музыкальное содержание отличиное!
Москва, 21 марта 2019
Мой волшебный ключ в мой личный концертный зал! О стоимости ключа как-то даже не ловко говорить настолько эмоции от прослушивания преобладают над скромной ценой изделий.
Москва, 06 октября 2018
Отлично! А как звучит здесь "Daytona"!!! Казалось бы все композиции уже известны и "заезжаны", но стоит поставить диск на проигрыватель... Пластинка стоит своих денег!!
Москва, 13 ноября 2017
Борис И. Отлично
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP5нет в продаже
Проигрыватель порадовал лаконичностью, качеством изготовления и очень приличным по моим меркам звуком. Проигрывал как старые, советские, диски, так и свежие релизы. Покупкой доволен на все сто.