Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей О. из Новокузнецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокузнецк, 12 сентября 2017
Андрей О. Отлично
Отличный динамик! Покупался для создания 3-х полосной душевной ретро акустики на динамиках: Visaton SC 10 N/8, Visaton SC 13/8 и Visaton W 250/8
Новокузнецк, 12 сентября 2017
Андрей О. Отлично
Отличный динамик! Покупался для создания 3-х полосной душевной ретро акустики на динамиках: Visaton SC 10 N/8, Visaton SC 13/8 и Visaton W 250/8