Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Комсомольска-на-Амуре

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Комсомольск-на-Амуре, 19 декабря 2017
Александр С. Хорошо
После пересчета и переделки ВЧ фильтра звук для этого класса динамиков отличный. АС трехполосные самодельные. Ранее стояли 2 х 25 ГДВ-1-16 в каждой.
Комсомольск-на-Амуре, 17 сентября 2017
Александр С. Хорошо
Оценка "ХОРОШО" мною поставлена по следующим причинам: К качеству звука усилителя этого класса претензий нет. Соответствует заявленным характеристикам. Сильно дребезжит вентиляционная решетка на верхней крышке. От усилителя исходит сильный запах какой-то химии или лака (изнутри). Выставлен на проветривание. Выветрится - отпишусь. Сетевой шнур на первый взгляд тонковат, практически без запаса.