Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Н. из Омска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Омск, 24 июля 2017
Александр Н. Отлично
Отлично подошел к динамику сабвуфера kenwood sw-301!
Омск, 24 июля 2017
Александр Н. Отлично
Довольно качественные конденсаторы, использовал как разделительные в Эстонии УМ-010.
Омск, 24 июля 2017
Александр Н. Отлично
Для динамиков 75ГДН-3 подошли отлично!