Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Раис М. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 14 июля 2022
Музыка для отдыха.
Пермь, 01 марта 2022
Раис М. Отлично
Виниловая пластинка BILLIE JOE ARMSTRONG & NORAH JONES - FOREVERLY (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Музыка для отдыха. Отлично!
Пермь, 01 марта 2022
Раис М. Хорошо
Виниловая пластинка CLIFF RICHARD - MOVE IT (180 GR)нет в продаже
Не совсем кантри, не совсем рок'н ролл, но в целом приятно.
Пермь, 06 марта 2020
Добротный джаз. я рекомендую.
Пермь, 11 октября 2019
Раис М. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - ABBEY ROAD (50 ANNIVERSARY) (3 LP)нет в продаже
Very well!