Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 сентября 2023
Колонки приобрели законченный вид))
Москва, 13 сентября 2023
Владимир Т. Отлично
Виниловая пластинка ROD STEWART - GREATEST HITS VOL. 1нет в продаже
Все главные хиты на одном диске и качество печати отличное.
Москва, 13 сентября 2023
Давать оценку оркестру под управлением Караяна занятие абсолютно бесполезное)))