Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ф. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 26 марта 2017
Синтепон, но хорошо демпфирует, при плотной укладке.
Санкт-Петербург, 26 марта 2017
Качество на высоте. Очень хорошо прописывают высокие и средние частоты, а благодаря мягкому подвесу не падают и в басах. Что делает их достаточно универсальными, несмотря на высокую Fs.
Санкт-Петербург, 26 марта 2017
Закупаю для внутренней разводки АС.
Санкт-Петербург, 26 марта 2017
Вполне приемлемо. Пайка с ними конечно не "огонь" но терпимо.
Санкт-Петербург, 26 марта 2017
Покупал для конструирования АС. Насторожил материал корпуса. Сделан хоть и качественно, но вот материал сомнительный. После установки доказали обратное. Никакого дребезжания даже на высокой громкости.
Санкт-Петербург, 18 февраля 2017
Александр Ф. Отлично
Приобрел для акустической системы оформления "щит". Отлично звучат, для своих характеристик. Немного не хватает басов в оркестровой музыке, но вполне адекватно играет соло. Планирую добавить НЧ и ленточный ВЧ. Тогда впишутся вообще идеально.
Санкт-Петербург, 18 февраля 2017
Отличный кабель. С задачами полностью справляется.
Санкт-Петербург, 18 февраля 2017
Прекрасный терминал. Удобный в использовании.