Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь П. из Кургана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курган, 08 октября 2020
Ожидания оправдались. Звук стал более объёмным, более детальным. Спасибо за рекомендацию!
До этой пластинки данный альбом слышал только с цифровых носителей. Ожидал большего. Местами есть щелчки и звук не очень, особенно сторона С. Оценка хорошо только качеству изготовления пластинки, музыкальная составляющая конечно отлично, супер.
Курган, 14 сентября 2020
Не нашёл ни каких отличий в звуке после замены штатного кабеля от AT-LP5x на данный кабель.
Курган, 07 сентября 2020
Игорь П. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE ENDLESS RIVER (2 LP BOX)нет в продаже
Супер, жаль, что последний.
Курган, 07 сентября 2020
Оформление отличное, но это не главное. Альбом на мной взгляд. интереснее многих предыдущих.
Курган, 26 августа 2020
Не соответствует описанию и большинству положительных отзывов. Не рекомендую.
Курган, 18 февраля 2017
В общем звук стал лучше во всех планах. Некоторые пластинки хотелось просто выбросить - совсем не звучали, а сейчас рад, что не выкинул. Но с другой стороны есть пластинки, которые стали звучать хуже.