Головка звукоснимателя Audio-Technica AT33PTG/II

Артикул: 31348
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT33PTG/II
МС-звукосниматель, корпус из алюминия, эллиптическая игла MicroLinear, диапазон 15 Гц – 50 кГц, выходное напряжение 0,3 мВ, прижимное усилие 1,8 - 2,2 г, динамическая податливость 10 х 10 – 6 см/дин, габариты (ВхШхД) 16 х 16,6 х 26.5 мм, вес 6,9 г.
Тип: MC
Выходное напряжение: 0.3 мВ
107 790 руб. / штука
Призывать на замену картриджа ММ на МС никого не буду. Но скажу, чтобы раскрыть детализацию картины и получить полное наслаждение от прослушивания, надо ставить именно картриджи МС!
Сразу выявляет качество записи . Прибавка в воспроизведении низких частот без искажений . Стоимость соответствует звучанию, Александр

Сертификат дилера

Сертификат дилера Audio-Technica
Аудиомания — авторизованный дилер Audio-Technica

О бренде

Audio-Technica

На сегодняшний день Audio-Technica является всемирной группой компаний, занимающихся разработкой, производством и распространением высококачественных решений в сфере аудио. Изначально известная, как производитель картриджей для виниловых проигрывателей, сейчас Audio-Technica создаёт микрофоны, наушники, виниловые проигрыватели и беспроводные системы для домашнего и профессионального использования.

Подробнее о бренде Audio-TechnicaОбзоры товаров под маркой Audio-Technica (83)Официальный сайт Audio-Technica
www.audio-technica.com
Аудиомания — авторизованный дилер Audio-Technica

Описание головки звукоснимателя Audio-Technica AT33PTG/II

Головка звукоснимателя с подвижной катушкой Audio-Technica AT33PTG/II является старшей в серии AT33 и имеет выходное напряжение, равное 0,3 мВ.

Модель получила характерный широкий корпус серебристо-черного цвета, выполненный из твердого алюминиевого сплава с применением технологии высокоточного литья. В корпусе имеются специальные вставки из жесткого синтетического полимера, предназначенные для устранения паразитных резонансов.

В преобразователе задействован мощный неодимовый магнит и специальный элемент из сплава кобальта с железом и ванадием (пермендюр), способствующий усилению магнитного поля в катушке. Картридж Audio-Technica AT33PTG/II оснащен двумя катушками, которые обладают невысоким импедансом в 10 Ом и используют провода, изготовленные из монокристаллической меди PCOCC. Такая конструкция дает возможность увеличить показатель разделения каналов до 30 дБ, а также улучшить качество передачи сигнала. Вес подвижной системы удалось понизить, что положительно отразилось на точности звучания.

Игла имеет особый профиль MicroLinear (ML). Это тщательно отполированный алмаз с линейным контактом, позволяющий минимизировать искажения, а также получить более широкий частотный диапазон по сравнению с тем, что способны обеспечить эллиптический или конический профили. Такая игла также может похвастаться большим сроком службы, который составляет около 1000 часов. Кантилевер картриджа несколько укорочен по сравнению с предыдущей моделью и представляет собой легкую жесткую коническую трубку, изготовленную из бора и покрытую тонким слоем золота.

Диапазон частот находится в промежутке от 15 до 50000 Гц. Для работы с данной моделью необходимо использовать высококачественный фонокорректор с минимальным входным сопротивлением в 100 Ом. Рекомендуемый диапазон прижимной силы: 1,8 – 2,2 грамма (оптимальный стандартный показатель – 2 грамма). Вес картриджа составляет 6,9 г, что обеспечивает ему возможность работы фактически со всеми современными тонармами традиционной конструкции.

Головка звукоснимателя Audio-Technica AT33PTG/II способна точно передать все нюансы любого музыкального трека, обеспечивая при этом чистое, сбалансированное и ровное звучание с открытыми ВЧ, превосходным среднечастотным диапазоном и хорошо проработанным басом.


Особенности головки звукоснимателя Audio-Technica AT33PTG/II

  • Две подвижные катушки, намотка проводом из монокристаллической меди
  • Профиль иглы: MicroLinear, длительный срок службы
  • Алюминиевый корпус с вставками из синтетического полимера
  • Широкий частотный диапазон, высокий показатель разделения каналов

Характеристики головки звукоснимателя Audio-Technica AT33PTG/II

Тип картриджа MC
Иглапрофиль MicroLinear (отполированный алмаз с линейным контактом)
Иглодержательпозолоченная коническая трубка, материал: бор
Материал корпусаалюминий (высокоточное литье), вставки из синтетического полимера
Выходное напряжение0,3 мВ (1 кГц, 5 см/сек)
Разделение каналов30 дБ при 1 кГц
Разбалансировка каналов0,5 дБ (1 кГц)
Диапазон частот15 Гц – 50 кГц
Вертикальный угол (VTA)23 градуса
Динамическая податливость10 х 10 – 6 см/дин (100 Гц)
Внутреннее сопротивление10 Ом
Рекомендуемое сопротивление фонокорректора ≥ 100 Ом
Индуктивность катушки22 мкГн (1 кГц)
Диапазон прижимной силы1,8 – 2,2 г
Оптимальная прижимная сила2 г
Габариты картриджа (ВхШхД)16 х 16,6 х 26.5 мм
Вес картриджа6,9 г

  • Обсуждение головки звукоснимателя Audio-Technica AT33PTG/II
16 марта 2024, 20:53
Сергей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Я извиняюсь все про мат,у всех разное суждение) головка АТ33 PTG/ II обалденная ,,очень хорошее разделение каналов, чистота звука, басы и высокие как и должно!! Только правильно настроить ...
16 марта 2024, 18:53
Сергей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Pro-Ject Leather It 2 мм, извините нужен 3 мм, заказал Тонар 3мм толщиной,пока в дороге..
7 марта 2024, 16:52
Сергей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Александр спасибо,,я думаю на верном пути, Всех женщин Аудиомании в с наступающим 8 марта ! Всех благ,здоровья и счастья,удачи Вашему коллективу,держитесь на плаву в наше трудное время..
7 марта 2024, 16:55
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Cпасибо
7 марта 2024, 16:07
Сергей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Сразу скажу по моему мнению,даже не отыграв 50 часов Audio-Technica AT33PTG/II звучит гораздо масштабнее,лучшее разделение каналов.
7 марта 2024, 16:17
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Спасибо за ваш комментарий.
7 марта 2024, 15:54
Сергей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте заменил головку АТ 09 на Audio-Technica AT33PTG/II,проигрыватель ЭЛАК Миракорд 70,которых уже не выпускают наверное,тонарм в основании опущен максимально, все равно видно крен,,дополнил двумя матами 1 мм пробковый и 3.0 мм пробково резиновый,наложенные послойно,,статики немного прибавилось после резинового 3 мм,,но звук стал лучше,хочу еще кожаный попробовать,что посоветуете?
7 марта 2024, 16:16
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей Николаевич! Попробуйте кожаный мат толщиной 2мм Pro-Ject Leather It
10 февраля 2024, 13:02
Александр (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Какой шелл с регулировкой азимута порекомендуете к Audio-Technica AT33PTG/II, тонарм Fidelity-Research FR-54?
10 февраля 2024, 14:07
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр!
Рекомендую обратить внимание на Pro-Ject Headshell весом 8 г (дуб), 10 г (карбон), 12 г (алюминий).
10 февраля 2024, 14:12
Александр (Клиент Аудиомании)
Спасибо! И ещё один вопрос ))) Имеет смысл замены Audio-Technica VM760SLC на Audio-Technica AT33PTG/II?
Проигрыватель VICTOR JL-B77 с тонармом Fidelity Research FR-54, фонокорректор Lehmann Black Cube SE II.
10 февраля 2024, 14:45
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Кардинальной разницы по звуку не будет. Но если VM760 выработала ресурс, имеет смысл, звучание легче, более воздушное.
10 февраля 2024, 14:54
Александр (Клиент Аудиомании)
Спасибо! С уважением, Александр.
18 января 2024, 10:58
Александр (Гость)
Добрый день. Подскажите встанет ли данная головка с шеллом Audio-Technica MS-9 на тонарм Micro Seiki MA 505S. Проигрыватель Micro Seiki DDX-1000
Заранее благодарен за ответ.
С уважением, Александр
18 января 2024, 11:57
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр! Насколько мне известно эффективная масса тонарма Micro Seiki MA 505 14,5 гр. Если обратится к таблице получается 8 Hz, подходит.
31 октября 2023, 11:59
Эдуард Геннадьевич (Клиент Аудиомании)
В дополнение к ранее написанному. Фонокорректор ламповый EAR834
31 октября 2023, 13:08
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Хороший выбор.
31 октября 2023, 11:57
Эдуард Геннадьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. И вроде бы меня в моем звуке все устраивает, но всё таки, что то гложет по поводу возможного улучшения звучания с заменой на МС головку. Может вы что то предложите. Имею Сумско Аметист, старенький проигрыватель прямого привода TRIO КР 7700 с S-образным тонармом ТА-71
31 октября 2023, 13:07
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Эдуард Геннадьевич! Модель Audio-Technica AT33PTG/II отличный вариант по звучаанию из МС головок, на легком шелле подойдет для среднего веса тонарма. Более точно смогу сказать если укажите эффективную массу тонарма Triо ТA-71
22 сентября 2023, 11:51
Александр (Гость)
Добрый день! А можно ее установить на Pro-Ject DEBUT III? Если нет, то объясните почему, хочу понять.
22 сентября 2023, 12:39
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр!
Можно, только после замены опорного диска на акриловый Pro-Ject Acryl It. К штатному головка будет примагничиваться.
19 июня 2023, 09:47
Александр (Клиент Аудиомании)
Хедшелл к головке
Добрый день. Эта головка AT33PTG/II на Хедшелл Audio-Technica AT-HS6 Silver нормально встанет? совместимы они?
19 июня 2023, 10:08
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр!
Да, суммарный вес будет 16 гр. что допустимо для большинства проигрывателей винила. Так же у нас есть услуга установки и настройки головки на держатель.
12 августа 2022, 20:37
Сергей (Гость)
Скажите пожалуйста - можно ли данную голову поставить на AT LP5x c фонокорректором HEGEL v10
12 августа 2022, 20:57
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей!
На AT LP5 не рекомендуется устанавливать головки МС типа, тк проигрыватель имеет прямой привод и алюминиевый опорный диск.
13 августа 2022, 17:13
Сергей (Гость)
Каким образом прямой привод и алюминиевый диск ухудшают звук проигрывателя с МС картриджем ?
13 августа 2022, 17:20
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Не ухудшает, а высокий фоновый шум мешает прослушиванию пластинок.
7 июля 2022, 08:29
Вадим Сорокин (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Есть Thorens TD 320 Mk II с тонармом Thorens TP-90 с головой Denon DL-103R.
Имеет смысл менять на Audio-Technica AT33PTGII или значительного прироста не будет? И шелл родной TP-95 в таком случае надо менять?
7 июля 2022, 09:43
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Вадим Вячеславович!
Апгрейд имеет смысл, тк детальность и точность звука у Audio-Technica AT33PTG/II значительно выше. Однако пластинки должны быть в идеальном состоянии, слишком требовательная заточка. Родной шелл не требует замены в таком случае.
4 марта 2022, 12:52
Сергей (Гость)
Добрый день! Подскажите, на проигрыватель Technics SL-1900 встанет эта головка? Или что-нибудь такого плана посоветуете? И стоит менять ММ на МС? Фонокорректор iFi audio ZEN Phono, ресивер Onkyo TX-8270, акустика Monitor audio bronze 100. Сейчас головка ортофон блю. Можно что-то по качеству звука выжать ещё или не стоит даже морочится на эту тему?
4 марта 2022, 13:38
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день, Сергей! Эффективная масса тонарма Technics SL-1900 средняя, поэтому подойдет. Чтобы раскрыть данный звукосниматель нужен корректор выше классом. Оптимально для ваших компонентов рекомендую Audio-Technica VM530EN, Audio-Technica VM540ML
4 марта 2022, 13:46
Сергей (Гость)
Александр, спасибо! Посмотрю в сторону этих головок. А в плане корректора что может посоветовать? Выше классом понятие растяжимое, предела совершенству как известно нет)
4 марта 2022, 14:22
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Ваш корректор вполне подойдет к ГЗМ которые я рекомендовал. Если рассматривать фонокорректор выше классом, то и ресивер я бы заменил на усилитель для наилучшего качества звучания.
4 марта 2022, 14:27
Сергей (Гость)
Александр, спасибо большое. Ответ более чем понятен. Из тог-же класса головки исключительно аудиотехника или возможны варианты других производителей? Звук нравится чистый "хрустальный" с упругим басом.
4 марта 2022, 20:15
Александр Макеев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый вечер, Сергей! В проигрывателе Technics SL-1900 не регулируется высота тонарма, поэтому такие гзм как Sumiko и Ortofon будут по высоте не корректно выставлены. Высота у низ 19-20мм. А у Audio-Technica 16мм.
4 марта 2022, 21:20
Сергей (Гость)
Спасибо огромное, буду думать.
17 февраля 2022, 16:53
Дмитрий (Гость)
Здравствуйте!
Подскажите, какая головка звукоснимателя типа MC является оптимальным вариантом для проигрывателя винила Sansui SR-929, совместно со встроенным фонокорректором интегрального усилителя Accuphase E-305V: Audio-Technica AT33PTG/II/, Audio-Technica AT33Sa или Audio-Technica AT-ART7?
А также из звукоснимателей типа MМ: Audio-Technica VM740ML, Audio-Technica VM760SLC или Sumiko Amethyst?
Предпочтительные жанры музыки для прослушивания: классическая музыка, вокал, электронная музыка, поп.

С уважением, Дмитрий
17 февраля 2022, 19:45
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий!
В данном случае я бы не стал сравнивать эффективность МС и ММ картриджей. Побробовав МС звукосниматель сложно вернуться к ММ головкам.
В контексте использования с фонокорректоом предустановленным в Ваш усилитель имеет смысл выбирать между Audio-Technica AT33PTG/II/ и Audio-Technica AT33Sa имеющими различие в заточке звукоснимателей. Фаворитом, при этом, я считаю заточку Shibata. Но в указанных жанрах отлично отработает и MicroLinear.
Audio-Technica AT-ART7 имеет исключительно низкий уровень сигнала для фонокорректора Вашего усилителя.
Спасибо!
18 февраля 2022, 10:28
Дмитрий (Гость)
Спасибо за информацию, Артем!
Еще подскажите пожалуйста, в моем случае, если рассматривать звукосниматели, которые Вы рекомендовали, нужен трансформатор MC?
18 февраля 2022, 14:43
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Дмитрий!
Обязательным использование повышающего трансформатора для вариантов Audio-Technica AT33PTG/II/ и Audio-Technica AT33Sa в данном случае не является.
27 января 2022, 15:30
Василий (Гость)
Добрый день! На сегодняшний день использую вертушку Victor QL-Y44F (Тонарм и шелл родные). Звуковой катрдиж Аудиотехника AT150 MLX, фонокорректор PS-II Mk7 (он и ММ и МС), усилитель DENON PMA-600NE, колонки Heco Victa Prime 702. Хочу попробовать новую звуковую головку MC Audio-Technica AT33PTG/II. Вопрос, подойдет ли она на мой проигрыватель? Насколько она отличается от Audio-Technica AT33EV, которая несколько дешевле? Или может имеет смысл рассмотреть более дорогие Audio-Technica AT33Sa или Audio-Technica AT-ART7, если они реально дадут существенную прибавку к качеству звука по сравнению с AT33PTG/II на моем тракте. Спасибо за ответ.
27 января 2022, 20:24
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Добрый день Василий!
Под Ваш проигрыватель подойдут AT33EV; AT33PTG; AT33Sa
Динамическая податливость одинаковая, отличаются только заточкой - Эллипс; Микролайн; Шибата соответственно. Шибата будет звучать интереснее всего, больше детальности, глубина сцены более выражена, но она и самая требовательная к настройкам и критически относится к угловым ошибкам!
Легче всего настроить AT33EV - эллиптическую.
AT-ART7 это следующий уровень, так же подойдёт для Вашего проигрывателя, но это уже другая история и потянет за собой замену усилителя и акустики.
Спасибо
27 января 2022, 20:37
Василий (Гость)
Спасибо за ответ. Так как мой фонокоректор не подходит под МС с низким напряжением, то какой фонокорректор вы бы посоветовали для AT33PTG или AT33Sa. За разумные деньги, но чтобы он раскрывал звуковую головку.
27 января 2022, 20:43
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Обратите внимание минимум на Фонокорректор Pro-Ject Phono Box S2.
Спасибо
27 января 2022, 21:51
Василий (Гость)
Прочитал про этот фонокорректор. За свои деньги , как я понял он вполне хорош. А если смотреть на перспективу, то что можете посоветовать для этой МС головки и моей системы в пределах скажем 70 тысяч рублей?
28 января 2022, 15:17
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Василий!
Рекомендую рассмотреть - Pro-Ject Tube Box DS2
14 января 2022, 00:53
Сергей (Клиент Аудиомании)
Головки Audio-Technica AT33PTG/II или Ortofon Quintet Bronze на проигрывателе винила Teac TN-5BB
Здравствуйте!
Какая головка звукоснимателя типа MC является оптимальным вариантом на проигрывателе винила Teac TN-5BB совместно с фонокорректором Teac PE-505: Audio-Technica AT33PTG/II или Ortofon Quintet Bronze? Предпочтительные жанры музыки для прослушивания: классическая музыка (оркестровая и солисты), вокал, электронная музыка, прогрессивный рок.
С уважением, Сергей Смирнов
14 января 2022, 14:54
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. На наш взгляд Ortofon Quintet Bronze по звучанию будет более интересным вариантом. Хорошо прорисовывает середину, довольно плотный звук.
7 декабря 2021, 13:13
Евгений Николаевич (Гость)
У меня проигрыватель Clearaudio Emotion SE сейчас стоит головка Ortofon 2M red. Подключен к фонокорректору ресивера Maranz NR1711. Планирую приобрести этот звукосниматель (Audio Technica AT33PTG II). Или Audio Technica AT-OC9XML. Подскажите какой лучше купить фонокорректор вообще, и какой стоимостью в районе 50 тр (+-). Я пока выбрал Lehmann Audio Black Cube. Слушаю в основном классику, вокал, песни русских исполнителей. Из зарубежных Джо Дассен, Мирей Матье, Челентано и других в этом стиле. Спасибо.
7 декабря 2021, 21:02
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Евгений Николаевич!
На проигрыватель Clearaudio Emotion SE по характеристикам лучше всего подходят головки звукоснимателя Clearaudio. Так звучание будет наиболее точным и без резонансов в определенных частотах. Рекомендую обратить внимание на Pro-Ject Phono Box DS2. Наиболее нейтральный и прекрасной детальностью.
7 декабря 2021, 21:46
Евгений Николаевич (Гость)
Большое спасибо за совет.
5 декабря 2021, 11:05
Анатолий (Гость)
Здравствуйте. Мне сын подарил звукосниматель AT33PTG/11. Вертушка у меня винтажная Technics SL-Q33, какие
регулировки необходимо сделать и какой рекомендуете фонокорректор при использовании усилителя НЧ Pioneer A-503R? Спасибо.
5 декабря 2021, 16:40
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Рекомендую фонокорректор iFi audio ZEN Phono Отличный по звучанию и не проблемный по фону.
5 декабря 2021, 18:21
Анатолий (Гость)
Спасибо.
6 декабря 2021, 17:07
Анатолий (Гость)
Доброго дня. При установке головки звукоснимателя на шелл, проверил винты крепления шедшие в комплекте с головкой,магнитом. Итог таков, хотя на вид винты из цветного металла, но на магнит реагируют как простой металл. Гололовка Audio-Technica AT33PTG/||, это что с головками МС допускается такое крепление?
6 декабря 2021, 18:16
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Анатолий!
Комплектные винты должны быть немагнитные! Для того чтобы быть уверенными в своём ответе мы проверили неодимовым магнитом крепления от головок Audio-Technica AT-OC9XML, Audio-Technica AT33EV и AT33PTG/II ни один винт и гайка к магниту не примагнитился!
Чтобы не было недоразумения, пожалуйста, сообщите нам номер Вашего заказа по которому Вы приобрели у нас головку звукоснимателя Audio-Technica AT33PTG/II.
Будем выяснять причину.
Спасибо
9 ноября 2021, 22:23
Владислав Александрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Пытаюсь самостоятельно настроить тонарм Technics SL-1210GR под данную головку. Не могли бы вы подсказать, какое значение высоты тонарма (0-6) будет оптимальным, применительно к AT33PTG/II? Тонарм, слипмат и шелл оригинальные, что идут в комплекте с Technics SL-1210GR. Исходя из высоты головки звукоснимателя, сначала я думал, что значение 0 будет оптимально, но когда я установил шелл, показалось очень низко. Впервые настраиваю все это дело самостоятельно, буду благодарен за помощь.
10 ноября 2021, 10:45
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Владислав!
Высоту тонарма нужно выставить на значение - 4.
9 ноября 2021, 12:55
Алексей Григорьев (Клиент Аудиомании)
Добрый день. Подскажите имеет ли смысл ставить данный картридж (AT33PTG/II) на AT-LP140XP. Пока пользуюсь встроенным фоником в Arcam HDA SA30 , как я понимаю у этого фоника звучания так себе. Если имеет смысл ставить , то на какой внешний фонокорректор обратить внимание?
9 ноября 2021, 16:53
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей!
Смысл в AT33 есть, в том числе применительно к Вашему проигрывателю. Но прибегать к поискам фонокорректора рекомендую после его базовой приработки со встроенным в Ваш усилитель (не настолько он ужасен). Во всяком случае станет понятно, что именно будет необходимо "поправить" в звучании винилового тракта.
Спасибо!
10 ноября 2021, 11:00
Алексей Григорьев (Клиент Аудиомании)
Спасибо за ответ буду пробовать. Хочу купить еще доп. шелл. Есть ли смысл выбрать другой или достаточно такого же как штатный?
10 ноября 2021, 11:49
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алексей!
Рекомендую рассмотреть шелл из ассортимента Audio-Technica. Например, весьма популярна модель AT-HS10.
Спасибо!
8 ноября 2021, 20:51
Любовь Владимировна (Клиент Аудиомании)
Подойдёт ли данная головка к Audio-Technica AT-LP5x и фонокорректору Yamaha A-S 2200
8 ноября 2021, 21:09
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Поставить можно, но лучше использовать внешний качественный фонокорректор.
24 августа 2021, 09:03
Евгений (Клиент Аудиомании)
крепление иглы к кантеливеру AT33PTG/II
Доброе утро!
Недавно, рассматривая в микроскоп крепление иглы к кантеливеру у имеющейся головы AT OC9ML/II, был был сильно удивлен - какая-то странная нашлепка, игла точит как-будто из кучки пластилина. Сразу подумалось о браке и/или былом восстановлении (покупалась и доставлялась у официального поставщика в штатах совершенно новой).
Начал думать про замену и смотреть в сторону AT33PTG/II, но случайно наткнулся на аналогичное изображение иглы и кантеливера у этой головы (жаль нельзя вставить картинку, попробую ссылку - https://img.usaudiomart.com/uploads/large/2504085-badf9b77-audio-technica-at33ptgii-moving-coil-phono-cartridge.jpg).
При этом в ММ головах от AT (VM95, VM540) крепление иглы к кантеливеру выглядит совсем по другому, традиционно ("как в учебниках").

Смогут ли специалисты Аудиомании как-то пролить свет на этот момент - почему в MC и ММ головах от компании AT так по разному выглядит крепление иглы?
24 августа 2021, 10:53
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Евгений!
Дело в том, что у этих головок звукоснимателя кантеливер из бора, в отличии от VM95, VM540 где он алюминиевый. Бор - сложный в обработке материал, он обладает очень высоким соотношением массы и жесткости. Запрессовать в трубку из бора иглу не представляется возможным, можно только приклеить, что Вы и наблюдаете в свой микроскоп.
Сей факт, возможно, не совсем эстетически выглядит под микроскопом, но это вполне нормально и звучат эти головки замечательно!
Спасибо.
24 августа 2021, 11:56
Евгений (Клиент Аудиомании)
Спасибо, успокоили.
Раз это не брак, то остается только сожалеть, что покупка новой головы немного откладывается (у действующей "пробег" от силы часов 400-500) :-)

И тем не менее, этой покупки рано ли поздно не избежать. Поэтому может быть какие-то рекомендации по выбору новой MC-"головы" от вас можно получить?

Pro-ject 6 PerspeX SB (эфф. масса тонарма 8 грамм)
фоно ifi micro iphono2
В целом нравится в джазе акцент AT на высоких, особенно в сочетании с рупорной акустикой и ламповым усилением.

У новой линейки AT OC9 динамическая податливость высоковата для этого тонарма, поэтому смотрю на серию AT33 - микролайн или шибата.
Шибату побаиваюсь за избыточную детализацию дефектов винила.
А еще у AT33PTG/II выход 0,3 мВ (против 0,4 мВ AT33Sa), что по документации на фоно вроде как позволяет использовать использовать коэфф. усиления 72 без искажений (для 0,4 мВ рекомендуемый коэфф. усиления 60). По личному скромному опыту использования ММ-голов более высокий коэфф. усиления на фоно дает лучший эффект, чем выручивание громкости на усилителе.

Не закралось ли ошибок в мои рассуждения, и есть ли какая-то альтернатива картриджа (с похожей подачей) для моего тонарма?
24 августа 2021, 13:02
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Евгений, соглашусь с Вами - Шибата на любителя, к тому же эта заточка очень требовательна к юстировке и "боится" угловой ошибки! Неоднократно тестировали на проигрывателе Pro-Ject 6-perspeX SB следующие картриджи:
Ortofon Quintet Bronze, кстати, по динамической податливости этот картридж рекомендован производителем.
Но лично мне на джазовых композициях и классическом роке больше понравилась головка звукоснимателя Sumiko Blue Point Special EVO III L (0.5 mV).
Отлично раскрыли потенциал данных головок звукоснимателя Lehmann Audio Black Cube SE II и Фонокорректор TEAC PE-505.
Спасибо
29 июля 2021, 16:24
Виктор Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подойдет ли этот катридж, стол Clearaudio Emotion с родным тонармом Satisfy и ф/корректор Clearaudio Basic+ ?
29 июля 2021, 19:18
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Виктор Анатольевич!
Да, вполне подойдет.
Спасибо!
23 июля 2021, 09:53
Александр Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Доброго дня. Почему нельзя устанавливать на головку немагнитные винты, гайки и использовать соответствующую отвертку. Можно ли применять материал из нержавейки?
23 июля 2021, 17:37
Александр Макеев (Аудиомания)
Добрый день, Александр Анатольевич! Можно использовать алюминиевые или латунные винты и гайки немагнитные, желательно те которые идут в комплекте с ГЗМ. Если головка МС то винты стальные нельзя, магнитная система не экранированная, магнитное поле может искажаться.
16 мая 2021, 11:02
Юрий (Гость)
Здравствуйте. У меня проигрыватель Music Hall MMF 5.1 фонокор. Proiect tube box ds2, головка Denon DL-103, имеет ли смысл менять картридж на этот. Слушаю джаз, оркестры, классический рок. Спасибо.
16 мая 2021, 11:55
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Юрий!
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT33PTG/II больше подойдёт для легких и средних по весу тонармов, в том числе и под Ваш проигрыватель подойдёт идеально. Не понятно, как до сих пор Вы слушали головку звукоснимателя Denon DL-103 с низкой податливостью, которая предназначена для тяжёлых тонармов.
Скорее всего головка звукоснимателя Denon DL-103 полностью не раскрыла свои возможности на Вашем проигрывателе.
Спасибо
2 апреля 2021, 22:42
Алим Магамедзагирович (Клиент Аудиомании)
можно ли эту голову поставить на NAD C558 а если скажете что стол дешёвый для такой головы, то какую голову порекомендуете для моего проигрывателя? желательно подобрать "потолок" для раскрытия максимума возможностей проигрывателя без замены самого проигрывателя)
4 апреля 2021, 17:35
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алим Магамедзагирович.
Для рекомендации того или иного звукоснимателя уточните, пожалуйста, с каким фонокорректором предполагается использовать проигрыватель? Кроме того интересны Ваши жанровые пристрастия в музыке.
Спасибо!
4 апреля 2021, 19:51
Алим Магамедзагирович (Клиент Аудиомании)
планирую использовать с таким фонокорректором: PS Audio Phono Stage PS-II Mk5 . жанры - золотая эстрада 60-80х с богатым оркестром, Иглесиас, Рафаэль, Далида, Мина, Мирей Матье, Ширли Бэсси, Стрейзанд. ничего современного, синтетического, рокового не планирую. люблю красивую середину и вежливый но достаточный бас. сибилянты не люблю. хочется именно детальности, микродинамики, звуковой сцены пошире поглубже, чтоб утонуть в настоящем оркестре и настоящих голосах)
4 апреля 2021, 20:22
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алим Магамедзагирович!
Спасибо за уточнение. Применительно к используемому проигрывателю - его сложно назвать универсальным по причине отсутствия гибкости в настройке тонарма. Нет возможности отрегулировать угол VTA для подбора звукоснимателя отличающегося от штатного в габаритах, а именно по высоте. Высота оригинального звукоснимателя - 18мм. Из ассортимента высококлассных "голов" предложу Denon DL-110 - отличный вариант апгрейда Вашей вертушки.
Спасибо!
4 апреля 2021, 20:52
Алим Магамедзагирович (Клиент Аудиомании)
в руководстве пользователя к проигрывателю сказано что вертикальный угол можно регулировать откручиванием двух гексагональных шурупов ключом который идёт в комплекте потом после установки тонарма параллельно пластинке обратным затягиванием этих шурупов. я бы прикрепил скриншот из мануала если бы была такая возможность. предположим руководство не обманывает и угол регулировать всё таки можно, есть ли ещё варианты удачного апгрейда в таком случае? заранее благодарю
4 апреля 2021, 21:03
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алим Магамедзагирович!
Это значительно расширяет возможности аппарата. Остается только уточнить значение эффективной массы тонарма, которая поможет нам с выбором достойного звукоснимателя. Несколько смущает использование по дефолту звукоснимателя со значением 20 мкм/мН (100Гц), поскольку это также может сузить выборную сетку звукоснимателей. Без указания данного значения корректный выбор звукоснимателя достаточно затруднителен.
Спасибо!
4 апреля 2021, 21:22
Алим Магамедзагирович (Клиент Аудиомании)
эффективная масса тонарма 9.5 грамм, длина 230 мм, свес 18 мм
5 апреля 2021, 14:24
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Алим Магамедзагирович!
Спасибо Вам за уточнение, Головка звукоснимателя Audio-Technica AT33PTG/II подойдёт Вам и по динамической податливости будет в допустимых значениях.
Спасибо
20 июля 2021, 10:49
Сергей Валентинович (Клиент Аудиомании)
Audio-Technica AT33PTG/II on AT-LP7
Здравствуйте Артем. В продолжение нашей дискуссии по "попаданию" в частотный резонанс" - как подходит этот картридж к тонарму AT-LP7, если мы так и не знаем его эффективную массу? Штатный 520EB при тестировании горизонтального резонанса показывает 7 гц (что выходит за рекомендуемый показатель (8-10гц), 540ML также показывает 7 гц.
Хотел попробовать Audio-Technica VM750SH, но вес в 8 гр совсем выведет в резонанс, не попадающий в зеленую зону. Спасибо за понимание и Ваши выводы
20 июля 2021, 12:36
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Сергей Валентинович!
Audio-Technica AT33PTG/II подходит для AT-LP7.
Спасибо!
31 марта 2021, 17:59
Александр (Гость)
Доброго дня. Имеется ли возможность применения картриджа АТ33 с фонокорректором МС проигрывателя АТ ЛП7 ?
31 марта 2021, 21:03
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр.
Технически, фонокорректор проигрывателя справится с данным звукоснимателем, но оптимальным данный вариант назвать сложно. Для раскрытия потенциала звукоснимателя оптимально использовать внешний модуль фонокорректора, который можно подобрать под имеющееся у Вас оборудование и музыкальные предпочтения.
Спасибо!
24 марта 2021, 17:26
Алексей (Гость)
Добрый день! подойдет ли данная голова на pioneer pl-30l? Планирую использовать с Leema Essentio Phono Stage. Если нет подскажите альтернативу. Спасибо!
24 марта 2021, 17:41
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Подойдет. Как будет звучать с Leema Essentio Phono Stage сказать не сможем, так как данный бренд не поставляем. Рекомендую фонокорректор Clearaudio Phonostage Smart Phono V2
24 марта 2021, 17:51
Алексей (Гость)
Спасибо! Подскажите примерные сроки по доставке?
24 марта 2021, 17:55
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Ориентировочный срок поставки- май.
26 февраля 2021, 17:00
Валерий Иванович (Клиент Аудиомании)
Audio-Technica AT33PTG/II
Здравствуйте. Подойдет ли эта головка звукоснимтаеля к 12ти дюймовому тонарму JELCO SA-250L и какой нужен регулируемый Head Shell (картирдж)? Будет ли она звучать лучше Denon 103R?
26 февраля 2021, 20:19
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Валерий Иванович!
Головка совместима с JELCO SA-250L. Рекомендую рассмотреть Держатель картриджа Tonar DJ Headshell.
Звучание более детальное по верхним частотам, сцена так же более объемная в сравнении с Denon 103R.
1 марта 2021, 14:18
Валерий Иванович (Клиент Аудиомании)
Благодарю
5 февраля 2021, 19:47
Александр (Клиент Аудиомании)
Добру быть! Вопрос: на сколько оправдана покупка и установка этой головки на Audio-Technica AT-LP5x при использовании встроенного фонокорректора . Спасибо
6 февраля 2021, 20:59
Алексей Цесарук (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Александр, добрый день!
Думаю, что установка этой головки на данный проигрыватель не будет оправдана, для Audio-Technica AT-LP5x оптимальным вариантом будет Головка звукоснимателя Audio-Technica VM95SH.
29 января 2021, 14:24
Роман Сергеевич (Клиент Аудиомании)
Совместимость
Добрый день. Подойдет ли данный картридж к проигрывателю Denon dp-37f
29 января 2021, 14:57
Александр Макеев (Аудиомания)
Добрый день, Роман Сергеевич! По крепления картридж подходит, получится отрегулировать прижимную силу и электронный антискейтинг. По регулировке VTA на сколько я помню тонарм в вашем проигрывателе не регулируется.
8 января 2021, 10:31
Игорь (Клиент Аудиомании)
AT33PTG/II
Здравствуйте! Подскажите срок исполнения заказа.
9 января 2021, 15:25
Дмитрий Якимчук (Аудиомания)
Доброго дня, Игорь.
Ориентировочный срок поставки в случае оформления заказа - март 2021г.
14 декабря 2020, 14:32
Олег (Гость)
Здравствуйте, проигрыватель pro ject the classic, корректор lehmann statement. Подойдет ли данный картрижд?
16 декабря 2020, 20:05
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Можете назвать полное название проигрывателя. Classic Evo?
17 декабря 2020, 11:27
Олег (Гость)
Здравствуйте. Проигрыватель pro ject the classic. Это предшественник модели classic evo.
17 декабря 2020, 12:15
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Да, подойдет. Без проблем.
17 декабря 2020, 15:19
Олег (Гость)
Не было опыта с МС картриджами. Ваше мнение, это достойная головка, есть альтернатива. Сейчас слушаю с ortofon 2m bronze.
17 декабря 2020, 19:55
Артур Войнов (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте. Будет звучать воздушнее и немного детальнее ortofon 2m bronze.
24 октября 2020, 14:35
Андрей Владимирович (Клиент Аудиомании)
Скажите, пожалуйста, подойдет эта головка для АТ PL 7 ( жанры музыки разные и классика и рок и джаз) и какой посоветуете фонокорректор? Или выбрать что то из головок ОС9 ?
24 октября 2020, 18:30
Александр Макеев (Аудиомания)
Добрый вечер, Андрей Владимирович! AT33PTG/II отличный МС звукосниматель и подходит на проигрыватель АТ PL7 по креплению и другим параметрам. Для данной связки рекомендую ММ/МС-фонокорректор с возможностью подстройки параметров нагрузки Pro-Ject Phono Box DS2
19 октября 2020, 00:30
Лучков (Гость)
Здравствуйте, подойдет эта головка Audio-Technica AT33PTG/II для проигрывателя Pro-ject 6.1 с подвесным шасси, тонарм Sumiko Premier MMT, фонокорректор на импортных лампах Золотая Середина, музыка вокал, джаз, инструментальная музыка, классическая, классический рок, блюз рок, джаз фанк, электроника, пластинки стараюсь покупать родные England, US, Europe, весь тракт ламповый пред и УМ, акустика 4-х волновой лабиринт на шириках SEAS H1597-08 или что-нибудь попроще смотреть?
24 октября 2020, 17:37
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте!
Возможно, Audio-Technica AT33PTG/II является самым доступным среди высококлассных звукоснимателей-универсалов. Среди объективных конкурентов можно выделить Sumiko Blue Point Special EVO III L (0.5 mV) - тоже весьма интересный к рассмотрению вариант. Оба звукоснимателя совместимы с Вашим тонармом.
Спасибо!
27 сентября 2020, 13:44
Андрей (Гость)
Насколько совместима Audio-Technica AT33PTG/II с фонокорректором cambridge 651, не будет ли слишком тихий выход? Есть ли смысл Кембридж заменить на ламповый Pro-Ject Tube Box DS2? Спасибо.
27 сентября 2020, 17:36
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей!
Однозначно, ламповый фонокорректор Pro-Ject Tube Box DS2 будет предпочтительнее, его Вы сможете более точно настроить под МС головки звукоснимателя. Хотя cambridge 651 будет вполне достаточно на первое время МС-картриджи с низким выходом он тоже поддерживает.
Спасибо.
30 августа 2020, 16:18
Александр Игнатьевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подскажите подойдёт ли данный звукосниматель и имеет ли смысл его ставить на Micro Seiki DD-8 с тонармом MA-505 в связке с родным фонокоррекотром Yamaha A-S1100?
1 сентября 2020, 17:15
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр Игнатьевич!
Картридж без проблем встанет на Ваш проигрыватель Micro Seiki DD-8.
На первое время вполне достаточно будет встроенного фонокорректора в усилитель, но на перспективу хотел бы Вам порекомендовать Фонокорректор Lehmann Audio Black Cube, который позволит полностью раскрыть потенциал головки звукоснимателя.
Спасибо.
19 августа 2020, 14:21
Артур (Клиент Аудиомании)
День добрый ! Для Music Hall MMF-9.3 подойтет ?
22 августа 2020, 17:52
Евгений Кучеровский (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Артур !

На Вашем проигрывателе изначально высота головки должна быть 1.9см, есть смысл рассмотреть головку с этой высотой.
https://www.audiomania.ru/golovka_zvukosnimatelya/ortofon/ortofon_quintet_bronze.html
13 июля 2020, 20:09
Артем (Гость)
Здравствуйте. Поджойдет ли данный картридж в Проигрывателю Thorens TD 700 или Victor jl B31. Оба с родными тонармами. На какой предпочтительнее поставить? Спасибо!
14 июля 2020, 14:07
Александр Макеев (Аудиомания)
Добрый день, Артем! Данный звукосниматель подойдет по крепежу к обоим проигрывателям. Предпочтительнее установить на Victor.
4 июля 2020, 08:28
Константин (Гость)
Подскажите, пожалуйста, подойдёт эта головка к Thorens TD402? Ф/к Vincent 500
Или что лучше подойдёт ?
4 июля 2020, 19:10
Дмитрий Шереметьев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Константин!
Audio-Technica AT33PTG/II - отлично подходит под Thorens TD402.
Альтернативой в данном бюджете может послужить - Головка звукоснимателя Sumiko Blue Point No.2.
25 мая 2020, 12:03
Андрей Николаевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Подойдет ли картридж Audio Technica AT33RTGII к предусилитею Onkyo Integra p-306r?
25 мая 2020, 21:05
Артём Столяров (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей Николаевич!
Неплохой пред, но гораздо эффективнее его работа со звукоснимателями имеющими более высокий выходной сигнал, нежели 0,3мВ. Для этого картриджа рекомендуется качественный фонокорректор, имеющий возможность гибкую подстройку параметров нагрузки. Например https://www.audiomania.ru/shop/goods-54345.html
Спасибо!
6 апреля 2020, 20:21
Александр (Гость)
Шелл и тонарм
Добрый день. Хотел бы услышать ваше мнение - какие по массе шеллы и тонармы больше подходят для данной головки. Если назовете конкретные модели будет еще лучше.
С уважением, Александр
9 апреля 2020, 10:04
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Александр!
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT33PTG - лёгкая всего-то 6.9г. Подойдёт для большинства проигрывателей с 9-ти дюймовым тонармом.
Хедшелл для данной головки необходимо подбирать индивидуально под Ваш проигрыватель.
Спасибо.
4 марта 2020, 13:56
Йордан (Гость)
Здравейте, има ли смисъл да е инсталирам на грамофон pioneer pl-30-k? Благодаря.
4 марта 2020, 14:11
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Йордан!
Поставить можно. Но смысла ставить на pioneer pl-30-k особого не вижу.
Спасибо
16 февраля 2020, 18:36
Андрей (Гость)
вертушка- Pro-ject 6 perspex SB фонокоректор-Lexmann Audio blask Cube se ll вопрос? подойдет катридж? или все же ortofon2m blask купить?
16 февраля 2020, 19:50
Андрей Бледных (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Здравствуйте, Андрей!
Картридж подойдёт и первый и второй.
Другое дело, какой жанр музыки Вы предпочитаете? Если рок, тяжёлый металл и электронику, то я бы отдал предпочтение картриджу ortofon 2m blaсk.
Если вокал, соул, джаз, инструментал, классический рок, то лучше остановиться на АТ 33.
Спасибо.
25 декабря 2019, 21:17
Александр (Гость)
А подойдёт ли на YAMAHA TT-S 303 и усилок с встроенным фонокорректором МС YAMAHA A-S3000
27 декабря 2019, 16:49
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр! Усилитель Yamaha A-S3000 прекрасный аппарат, можно поставить головку звукоснимателя Audio-Technica AT33PTG/II на Yamaha TT-S303, но я думаю, что можно рассмотреть и менее бюджетный МС картридж.
29 декабря 2019, 12:11
Александр (Гость)
Ирина. Большое спасибо за ответ я подумаю..
8 ноября 2019, 00:53
Алексей Александрович (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте. Рекомендовали бы вы данную головку с проигрывателем Denon DP-47F и фонокорректором Cambrdige Audio Duo? На первый взгляд смущает входное сопротивление фонокоррректора - 100 ом, а тут рекомендуется больше 100 ом.
11 ноября 2019, 18:21
Алексей Тер-Погосян (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Алексей Александрович, здравствуйте!
Хороший фонокорректор, который без проблем будет работать с этим звукоснимателем, так как в описании к этой модели картриджа указывается "минимальное значение 100 Ом", то есть это значение подходит, потому что Cambrdige Audio Duo имеет значение 100 Ом. Связка будет обладать хорошим звучанием. Также обратите внимание на новую модель Audio-Technica AT-OC9XML https://www.audiomania.ru/golovka_zvukosnimatelya/audio-technica/audio-technica_at-oc9xml.html.
11 июля 2019, 16:12
александр (Гость)
Здравствуйте, подойдёт ли данный катридж к техникс 1200 мк3 , фонокорректор люксман е200 усилитель ламповый аудиоспейс референс кт88 , акустика хеко директ айнленг? Также есть в наличии микро сейки дд 7. Сейчас стоит денон 110.
14 июля 2019, 17:42
Андрей Бледных (Аудиомания)
Здравствуйте, Александр!
Да, конечно же подойдёт!
14 июня 2019, 17:54
Игорь Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Здравствуйте! Скажите,а смогу установить данный картридж на Audio-Technica AT-LP5 не меняя держателя картриджа? Спасибо...
15 июня 2019, 12:59
Дмитрий Зверев (Аудиомания) Специалист по Hi-Fi и High End оборудованию
Игорь, день добрый.

Установить можете. Другой вопрос, что скорее всего весь потенциал данной ГЗС, Вы раскрыть не сможете. Эта головка достойна более высокого класса стола и тонарма. Такого класса головку целесообразно устанавливать на проигрыватели стоимостью 80-150 тысяч рублей. Для имеющейся вертушки, оптимальная стоимость ГЗС 15-20 тысяч. Ну максимум 30.
15 июня 2019, 13:52
Игорь Анатольевич (Клиент Аудиомании)
Спасибо,но я всё таки попытаюсь обойтись "малой кровью"...
18 августа 2014, 10:42
Вячеслав
Исправьте вес в заголовке
Исправьте вес в заголовке на первой странице, написано 8 грамм, а здесь 6.9.
18 августа 2014, 11:15
Ирина Кербникова (Аудиомания)
Спасибо большое, Вячеслав! Обязательно исправим.
Написать свой комментарий
Производитель оставляет за собой право изменить внешний вид, комплектацию или параметры товара, не влияющие на его потребительские свойства.
Если вы заметили на нашем сайте неточность в описании или характеристиках товара, пожалуйста, свяжитесь с нами.