Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья К. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 04 февраля 2022
Кабель хорошего качества. Отлично паяется, мягкий. Брал для внутренней разводки АС.
Тула, 04 февраля 2022
Илья К. Отлично
Замечательные конденсаторы! (Это-же WIMA). Брал для шунтирования Nichicon FG. Буду "греть" слушать.
Тула, 28 августа 2021
Использовал для шунтирования конденсаторов в блоке питания усилителя. Звук понравился.
Тула, 28 июля 2021
Илья К. Отлично
Пока нет возможности послушать, но на вид отлично! Спасибо Аудиомании за быструю обработку (и отправку) заказа!
Красивый динамик, я думаю с ним АС преобразятся! Только сейчас нет возможности их послушать.