Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 августа 2019
Отличный терминал в этой ценовой категории!
Москва, 15 июня 2019
Отличное средство, качество не хуже зарубежных аналогов по привлекательной цене!
Москва, 15 июня 2019
Хорошее бюджетное решение!
Москва, 01 февраля 2017
Владимир П. Нормально
Пропиточный состав Diffusor VPS напоминает резиновый клей с запахом ацетона , густой и требует разбавления иначе трудно будет кисточкой распределить по окружности подвеса ! Пропитывая им тканевые подвесы НЧ могут немного измениться не в лучшую сторону , к примеру было 30Hz станет 40-45Hz будьте к этому готовы ! После пропитки и проверки НЧ частоты я его в итоге смыл растворителем чтоб вернуть прежние параметры НЧ диапазона динамика .