Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 04 марта 2015
Как давний поклонник творчества, моя оценка должна быть понятна.
Москва, 04 марта 2015
Александр Ш. Отлично
Виниловая пластинка ГРИГОРИЙ ЛЕПС - ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!нет в продаже
Спасибо звукооператору за дастойное качество звукозаписи.
Москва, 16 января 2015
Александр Ш. Нормально
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Книга для делитантов.