Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Самары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Самара, 01 мая 2022
Спасибо за оперативное выполнение заказа. Товар соответствует моим ожиданиям. Всех с Первомайском! Мир, Труд, Брют!
Самара, 04 марта 2015
Александр Ш. Отлично
Виниловая пластинка JOHN LENNON - SHAVED FISH (180 GR)нет в продаже
Как давний поклонник творчества, моя оценка должна быть понятна.
Самара, 04 марта 2015
Александр Ш. Отлично
Виниловая пластинка ГРИГОРИЙ ЛЕПС - ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!нет в продаже
Спасибо звукооператору за дастойное качество звукозаписи.
Самара, 16 января 2015
Александр Ш. Нормально
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Книга для делитантов.