Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей П. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 23 ноября 2022
Некоторое время нужно прогреть - потом буду делать первые заключения о покупке, поэтому пока - Хорошо.
Красноярск, 08 декабря 2020
купил уже третий комплект -конуса реально работают над улучшением звучания системы - наибольшее улучшение получил после размещения лампового усилителя Prima Luna Classic на эти устройства.
Красноярск, 08 декабря 2020
Еще раз убедился что лучшее враг хорошему.Три года использую ламповый усилитель Prima Luna Classic с заводской установкой ламп EL-34 .После замены ламп El-34 на квартет подобранных по току ламп KT-88 - усилитель раскрыл заложенный в него потенциал-звук стал еще объемнее с эффектом 3D звучания басы бархотно мягкими, а средние и высокие кристально чистыми . И это всего лишь после 6-8 часов предварительного прогрева ламп .Отсюда для себя делаю вывод-сделал очень большой шаг в улучшении звучания моей системы. Переустанавливать El-34 опять в усилитель не хочется .
Красноярск, 18 мая 2017
Великолепный саундтрек! Это должно быть в каждом доме!
Красноярск, 18 мая 2017
Сергей П. Отлично
Виниловая пластинка Pro-Ject Audiophile Spectrum (тестовый диск)нет в продаже
Качество записи супер! Рекомендую. Хороший звук стоит дорого.