Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим К. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 30 октября 2018
Отличное качество записи. Жаль, что в подборке не хватает нескольких хитов. В целом получил ожидаемый результат.
Екатеринбург, 25 декабря 2016
Максим К. Отлично
Отличный динамик! Поставил на Jamo classik 8, 1998 года выпуска. Родные 20451 не смог найти-даже официалы отказали. Подбирал по параметрам. Внешне на отличаются от родных. Качество звука, как и ожидал от шелкового купола: мягко и ненавязчиво, ни какого звона. В общем динамиком доволен, да и контора удивила: все привезли в сроки в отличной упаковки.