Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей П. из Усть-Каменогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Усть-Каменогорск, 21 ноября 2019
Алексей П. Отлично
Для кино самое то! Для музыки пока не могу сказать- надо попробовать с разными ас
Усть-Каменогорск, 06 июля 2018
Качество записи на отлично!
Усть-Каменогорск, 06 июля 2018
Качество записи на твёрдую четвёрку
Усть-Каменогорск, 06 июля 2018
Справляется со своей задачей
Усть-Каменогорск, 12 июня 2017
Алексей П. Отлично
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic XS V2нет в продаже
Здравствуйте. Добротно сделан. Что касается качества звучания - по моему мнению улучшилось. Покупкой доволен
Усть-Каменогорск, 12 июня 2017
Алексей П. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Здравствуйте. Добротно сделан. Что касается качества звучания - по моему мнению улучшилось. Покупкой доволен