Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав З. из Симферополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Симферополь, 30 мая 2022
Вячеслав З. Отлично
Все быстро настроил. Осталось взять студийные наушники.
Симферополь, 23 марта 2019
Вячеслав З. Отлично
Беспроводная Hi-Fi-акустика Denon HEOS 5 HS2нет в продаже
Прекрасный звук из компактной колонки. Идеально впишется в любой интерьер. Джаз и блюз играют волшебно.