Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Б. из Десногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Десногорск, 30 августа 2016
Алексей Б. Отлично
Стереоусилитель Arcam FMJ A39нет в продаже
Отличная связка с Elac 247.3, ничего лишнего, классика, твиттер ВЧ для него, мягкий звук на низкой W, рисует все подробности композиции. Большая благодарность за консультацию Владимиру Лобкову. Алексей.
Десногорск, 04 августа 2016
Алексей Б. Отлично
Напольная акустика ELAC FS 247.3нет в продаже
Отличное соотношение цена/качество.