Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Р. из Снежинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Снежинск, 23 декабря 2020
Очень детальный и комфортный звук. Звук отвязался от колонок. Высокие и средние очень комфортные. Баса хватает.
Снежинск, 09 ноября 2020
Хорошо сделаны. Провода в них закрепляются на два винтика. И в колонки и в усилитель вставились с ожидаемым усилием. Сидят плотно. Звук на высоте.
Снежинск, 09 ноября 2020
В композициях появилось много деталей. Высокие очень детализированы, воздушны. Хорошая сцена. Звук ровный, не утомляет. Серебро добавило воздушности. Отличный кабель.
Снежинск, 09 ноября 2020
Сразу из коробки не играют. После каждых 10 часов прослушивания они по тихонько раскрываются. Музыка из них просто льётся, легко и свободно с очень достойной детализацией. Очень крутые колонки.