Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 01 марта 2022
Плюсы: мощный, чистый и детальный звук; развитая коммутация источников (вход BY-PASS, 2 выхода PRE-OUT). К небольшим минусам в порядке убывания значимости можно отнести: 1) отсутствие регулятора баланса (не всегда колонки стоят на одинаковом расстоянии от слушателя); 2) отсутствие регуляторов тембра (можно компенсировать подключением эквалайзера, в том числе к входам TAPE IN/OUT); 3) несоответствие положения риски регулятора громкости в положении, соответствующем минимальной громкости, нулю на шкале примерно на 2 мм. Хороший звук усилителя делает несущественными перечисленные минусы.
Воронеж, 01 марта 2022
Дмитрий К. Отлично
Нормальный, удобный пульт с фирменным дизайном.
Воронеж, 05 февраля 2018
Сделал из него межблочный шнур. Хорошо разделывается, толстые центральные жилы, качественная оплетка экрана. Электрические параметры межблочного шнура длиной 3м: 1) активное сопротивление 0,08 Ом (хорошее); 2) емкость между сигнальным контактом и экраном разъема 390 пФ (несколько завышена, возможно связано с тем, что оплетку кабеля соединил с одной из жил).
Воронеж, 05 февраля 2018
Дмитрий К. Отлично
Удобный для монтажа с кабелем микрофонным Onetech Rapid Five INT0106B относительно недорогой разъем.