Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 05 февраля 2018
Сделал из него межблочный шнур. Хорошо разделывается, толстые центральные жилы, качественная оплетка экрана. Электрические параметры межблочного шнура длиной 3м: 1) активное сопротивление 0,08 Ом (хорошее); 2) емкость между сигнальным контактом и экраном разъема 390 пФ (несколько завышена, возможно связано с тем, что оплетку кабеля соединил с одной из жил).
Воронеж, 05 февраля 2018
Дмитрий К. Отлично
Удобный для монтажа с кабелем микрофонным Onetech Rapid Five INT0106B относительно недорогой разъем.