Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Алматы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Алматы, 06 апреля 2017
Собрал на этих динамиках акустику в оформлении TQWP, по проекту "Cyburgs Needle", нашел в журнале Klang+Ton №5 за 2005 год. Звук впечатлил! Очень чистый, высокие, средние на уровне, есть басы(!) После прогрева будет еще лучше.
Алматы, 06 апреля 2017
Качественные терминалы за невысокую цену
Алматы, 17 мая 2016
Александр К. Отлично
Доволен приобретением на 100%. Звук отличный даже с моей старой акустикой Техникс. До этого слушал через ресивер. Думаю, после прогрева, будет еще лучше. Конструкция усилителя очень солидная. Большое удобство- розетки для аппаратуры на задней панели, подключил к ним cd-проигрыватель и винил. Сейчас озабочусь покупкой или изготовлением новой акустики