Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 25 января 2018
Хорошее переиздание. Приятные воспоминания. Сама пластинка упакована в полиэтиленовый пакет, а не бумажный.
Красноярск, 25 января 2018
Александр С. Отлично
Виниловая пластинка АЛИСА - ЧЕРНАЯ МЕТКАнет в продаже
Отличное переиздание. Комикс было приятно прочитать. Сама пластинка упакована в полиэтиленовый пакет, а не бумажный.
Красноярск, 25 января 2018
Отличный звук. Сама пластинка упакована в полиэтиленовый пакет, а не бумажный.
Красноярск, 27 марта 2016
Слушая VU на виниле, учитывая их оригинальный саунд, возвращаешься в 60-е.
Красноярск, 27 марта 2016
Слушая VU на виниле, учитывая их оригинальный саунд, возвращаешься в 60-е.
Красноярск, 27 марта 2016
Александр С.
Виниловая пластинка QUEEN - INNUENDO (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Наконец-то переиздали официально Queen на виниле. И наконец-то можно послушать альбом полностью, а то версия 1991 года всего на одном LP.
Красноярск, 27 марта 2016
Классика, учитывая, что это официальное переиздание на виниле, то в двойне приятно.