Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Люберец

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Люберцы, 13 сентября 2019
Сергей Ш. Отлично
Считаю что каждый достойный производитель должен оснащать свою акустику подобными регуляторами с целью тонкомпенсации как было раньше. Сейчас же получается слушайте как есть.
Люберцы, 06 марта 2019
Сергей Ш. Отлично
Такой переходник может понадобиться раз в жизни и здорово, что он есть в наличии. Плюс качественный производитель, взял два.
Люберцы, 18 февраля 2019
Брал на пробу, мне не подошел, емкость 94pf на 50см, никуда не годится, отсюда бас мягкий. Из положительного, только цена.
Люберцы, 18 февраля 2019
Проверенный кабель, емкость 58pf на 60см, бас упругий, жесткий. На мой взгляд супер кабель, лучше чем более дорогие от Nordost.
Люберцы, 31 мая 2018
Пока могу оценить только внешний вид, ещё не слушал, долго везли. И это хорошо, потому что за время ожидания приобрёл AT-OC9/|||. После прогрева: потрясающие, собранные, жёсткие басы, тонкие, супер детальные высокие, а главное отсутствует излишняя яркость в высоком диапазоне средних частот. Обязательно использовать регулируемый по входу MC фонокорректор или впаивать резисторы.
Люберцы, 08 апреля 2018
Самый удобный и информативный протрактор.