Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей А. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 31 августа 2017
Товар очень качественный, погрешность примерно 3% от заявленных номиналов. После замены отечественных катушек на данный товар звучание колонок значительно преобразилось. Голос стал звучать чище.
Красноярск, 31 августа 2017
Товар очень качественный, погрешность примерно 3% от заявленных номиналов. После замены отечественных катушек на данный товар звучание колонок значительно преобразилось. Голос стал звучать чище.