Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Р. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 17 декабря 2022
Михаил Р. Нормально
Подарочный набор "ЩЕЛКУНЧИК. MIDDLE" с двойным винилом с музыкой Петра Ильича Чайковскогонет в продаже
Качество звучания оставляет желать лучшего. Рассчитывал на большее.
Санкт-Петербург, 24 февраля 2022
На вид все хорошо, позже опробую в акустике
Санкт-Петербург, 24 февраля 2022
На вид все хорошо, позже опробую в акустике
Санкт-Петербург, 19 февраля 2021
Доволен, опробовал, пользоваться удобно, точность - на хорошо.