Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Т. из Пушкина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пушкино, 18 марта 2016
Роман Т. Отлично
Демпфирующий материал Visaton Damping Materialнет в продаже
Отличная набивка, удобно располагается, удобно резать. Брал три комплекта для самоделки Visaton Alto II.
Пушкино, 18 марта 2016
C виду выглядит отлично, почти не отличается от Визатон. Пока еще не использовал, никак руки не доберутся.