Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел К. из г. Чебоксары

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чебоксары, 01 мая 2020
Хороший кабель за свою цену
Чебоксары, 17 апреля 2020
Павел К. Отлично
прибор был установлен взамен Focusrite scarlett 6i6. отличия в пользу Pro-Ject - шире и глубже стереосцена, детальнее проработаны тембры инструментов, при переключении на Focusrite ощущается замыленность и ужатость звука. DAC Box показал себя как отличный компонент для апгрейда стереосистемы.
Чебоксары, 29 марта 2020
Звук головки замечательный! Особенно на фоне стоявшей до нее 2m Red. Но огорчил один момент: головка на подвесе иглы опускается настолько низко, что при проигрывании толстых 180 граммовых пластинок, задевает их нижней частью.