Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерий К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 09 декабря 2018
С т.зрения функциональности - наверное из топовых вертушек конкурентов то и нет, чтобы проигрыватель напоминал проигрыватель, а не бред плохого инженера, чтобы была пылезащитная крышка и кнопка включения была не в заднице, чтобы двигатель не стоял отдельной сиротой... Здесь все идеально. И все очень красиво. Даже когда не работает издавая звук, молча дарит положительные эмоции. И главное - просто отлично играет. Поставил на него голову Ortofon 2M-Black. Фоно - Грэхем Сли Джаз Клаб. Заменил штатный середнячок кабель на Ортофон и от фоно тоже Ортофон референс. Усилитель Копланд 405. Акустика AN J/LX. Вот эта компания и помогла показать на что способен этот проигрыватель.
Санкт-Петербург, 09 декабря 2018
На мой взгляд недооцененная голова. Умеет фантастически здорово извлекать звук и стоит при этом разумные деньги.
Санкт-Петербург, 05 февраля 2018
Валерий К. Отлично
Виниловая пластинка СЕРГЕЙ ШНУРОВ - ВТОРОЙ МАГАДАНСКИЙнет в продаже
Качество звука превосходное. Даже не ожидал.
Санкт-Петербург, 03 января 2017
Впечатляют.