Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ростислав Б. из Коломны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Коломна, 26 декабря 2018
Ростислав Б. Отлично
Кабель мягкий. Свою функцию выполняет на 100%
Коломна, 26 декабря 2018
Александр Огарышев порекомендовал данный кабель для соединения винилового проигрывателя и усилителя Atoll in 100SE, за что ему огромное спасибо! Сравнивать правда не с чем, это мой первый, так сказать качественный, межблочник. Музыка просто льётся. Очень приятно слушать.
Коломна, 26 декабря 2018
Ростислав Б. Отлично
Плата фонокорректора Atoll P100нет в продаже
Отличное решение если не хотите покупать внешний фонокорректор для усилителей Atoll. Брал для Atoll in 100SE. По первым впечатлениям - просто здорово. Посмотрим как проявит себя дальше.
Коломна, 26 декабря 2018
Ростислав Б. Отлично
В меру детальный, в меру теплый звук. Пока кажется, что объёма в басе многовато, но это возможно из за моих колонок (радиотехника S90), ну или прогреется и бас подравняется. Поглядим, послушаем. В целом, покупкой доволен. Хороший усилитель! В моём случае усилитель на вырост!
Коломна, 13 апреля 2016
Ростислав Б. Хорошо
Звук после штатного мата изменился, пока не понял - нравится или нет (толи мягче, толи глуше, толи теплее)... А в общем: статики нет, мат к пластинкам не прилипает. Наверно пока скажу - Хорошо.