Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ростислав Б. из Коломны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Коломна, 26 декабря 2018
Ростислав Б. Отлично
Отличное решение если не хотите покупать внешний фонокорректор для усилителей Atoll. Брал для Atoll in 100SE. По первым впечатлениям - просто здорово. Посмотрим как проявит себя дальше.
Коломна, 26 декабря 2018
Александр Огарышев порекомендовал данный кабель для соединения винилового проигрывателя и усилителя Atoll in 100SE, за что ему огромное спасибо! Сравнивать правда не с чем, это мой первый, так сказать качественный, межблочник. Музыка просто льётся. Очень приятно слушать.
Коломна, 26 декабря 2018
Ростислав Б. Отлично
Кабель мягкий. Свою функцию выполняет на 100%
Коломна, 26 декабря 2018
Ростислав Б. Отлично
В меру детальный, в меру теплый звук. Пока кажется, что объёма в басе многовато, но это возможно из за моих колонок (радиотехника S90), ну или прогреется и бас подравняется. Поглядим, послушаем. В целом, покупкой доволен. Хороший усилитель! В моём случае усилитель на вырост!
Коломна, 13 апреля 2016
Ростислав Б. Хорошо
Звук после штатного мата изменился, пока не понял - нравится или нет (толи мягче, толи глуше, толи теплее)... А в общем: статики нет, мат к пластинкам не прилипает. Наверно пока скажу - Хорошо.