Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр П. из Нижнего Тагила

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Тагил, 17 января 2024
Александр П. Отлично
Стойка для комбо Quik Lok BS317нет в продаже
Давно искал стойку для своего комбоусилителя Marshall DSL40, комбик не маленький, перебрал кучу стоек, всё не то, увидел эту стойку в продаже, купил, идеально! Она превзошла все мои ожидания, все мои поиски окупились, спасибо, Audiomania!
Нижний Тагил, 28 июня 2022
Александр П. Хорошо
Кабель гитарный Analysis-Plus Black Oval G&H Plug Goldнет в продаже
Кабель хороший, но джеки не очень, пластиковое кольцо между контактами всё в заусенцах, не ожидал такого слабого качества от этого бренда за высокую стоимость, был не много удивлён и разочарован.