Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Одинцова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Одинцово, 09 февраля 2024
Главное достоинство этих кабелей, что не привносят никакой окраски.
Одинцово, 09 февраля 2024
После покупки прошло почти два месяца. Давно так много не слушал музыки, как с этими колонками. Шикарно играют все жанры всех времен и народов. Поражает сцена, масштаб. Достаточно неприхотливы к помещению и расстановке. Короче, ребята из Аудиомании молодцы, что порекомендовал из предложенного мной списка именно данную акустику. В качестве усилителя использую Denon PMA-2020AE.