Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей У. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 февраля 2021
АТ бренд известный, бюджетный картридж, посмотрим как звучит китай. Без особых претензий.
Москва, 19 февраля 2021
Впечатления - они в 1985 году, персонаж известный, его сольная работа тоже. Качество новодельной пластинки соизмеримо с оригиналом - то есть хорошее. Это нельзя сказать обо всех современных переизданиях.
Москва, 03 октября 2018
НУУУ..... новодел, в 75ом звучало поглавнее... ностальгия, тогда тоже сам вскрывал запечатку.
Москва, 22 января 2017
Ну, пластинка из моей юности... ну весна 1973г....