Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 февраля 2022
Аудиоинтерфейс за свои деньги просто супер. Тихие и мощные предусилители и чистый громкий выходной каскад. Явный фаворит в среднем ценовом диапазоне.
Москва, 21 ноября 2020
Мониторы отличные, а наличие Bluetoth значительно расширяет область применения. Брал для контроля звука, но в итоге всё слушаю через них. Действительно немного не хватает басов, но об этом перед покупкой предупредили.
Москва, 03 декабря 2018
Олег Ф. Отлично
Охватывающие наушники M-Audio HDH50нет в продаже
Наушники великолепные, с каким-то невероятным запасом мощности. Мне они были нужны для звукорежиссёрской работы и это то, что нужно: все частоты слышны, не пересекаются, и наушники удобны при долгом использовании.
Москва, 03 декабря 2018
Олег Ф. Отлично
Кабель для наушников Shure HPASCA1нет в продаже
Это прямо то, что мне было так нужно!