Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Л. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 23 сентября 2015
Николай Л. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Classic 2.5 mmнет в продаже
Оправдал ожидание. Хороший кабель.
Краснодар, 23 сентября 2015
Николай Л. Отлично
Кабель miniJack-2RCA Onetech AMR7001 - 7005нет в продаже
Оправдал ожидание. Хороший кабель.