Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Тимофей М. из Ванина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ванино, 25 декабря 2015
Тимофей М. Отлично
Виниловый проигрыватель Denon DP-200USBнет в продаже
Просто, удобно, цена соответствует качеству! Подключил к муз центру aiva mn5, звук радует, и низкие и высокие частоты, сидим хипуем)). Доставили в Хабаровский край в течении 10 дней. Хороший выбор. Спасибо
Ванино, 25 декабря 2015
Тимофей М. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANB0102нет в продаже
Щётка, да щётка, норм.