Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Т. из Тихорецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Взял первый раз. Мое мнение- для Gatefold замечательная вещь, но если бы был закрывающий клапан с одной стороны было бы еще лучше.
Тихорецк, 27 июня 2015
Дмитрий Т.
Кабель межблочный аналоговый RCA ADL by Furutech Alpha Line Plusнет в продаже
Предварительно, звук понравился. Еще "вслушиваюсь".