Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ш. из Северска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северск, 01 декабря 2021
Сергей Ш. Отлично
Измерения динамика показали удивительный результат.Линейность сопротивления 9 Ом с 1.000Гц до 20.000Гц.Никаких переломов на ленте и подъема до 12 Ом нет.Резонанс вместо 1350Гц оказался 300 Гц.Динамик начал "играть" на 5-ый день с качеством выше, чем за 30.000р.Отлично!!!
Северск, 01 декабря 2021
Сергей Ш. Хорошо
Обычный полипропиленовый конденсатор-шунтировал фторопластом 2х0.25 мФ,частота раздела 9.000Гц.Только после этого переиграл Мундорф за 4.000р.
Северск, 29 июня 2018
Сергей Ш. Отлично
Конденсатор ELNA Cerafineнет в продаже
Конденсатор ELNA Cerafine отличные для фильтрации напряжений в обвязке ЦАП.
Северск, 29 июня 2018
Сергей Ш. Хорошо
Конденсатор ELNA Silmic просто хорошие, надежные, долговечные в любом месте звукового тракта и фильтрации напряжений.