Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Канска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Канск, 14 ноября 2022
Впечатления положительные. Один момент, я слушаю через POCO X3 Pro, все супер. Подключил к смартфону Realme 9 pro+, он его не видит. Вопрос, что делать?
Канск, 22 августа 2013
Андрей М. Отлично
Кабель акустический готовый Nordost Super Flatline Gold Mk IIнет в продаже
Отличный кабель. Система NAD 542 + межблочный NORDOST Red Dаwn + NAD352+Nordost Super Flatline Gold MkII Bi-Wire 2 m + B&W 685