Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван М. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 11 ноября 2019
Наушники превосходят ожидания, детализация и погружение на уровне , использую в связке с виниловым проигрывателем SONY PS-LX300USB и усилителем S.M.S.L sAp-1; Наушники плотно сидят на голове и не напрягают при длительном прослушивании, при большой громкости бас не передавливает сверх меры, на музыке более классического жанра детализация на уровне, ожидал меньшего; по поводу качества материалов ничего не скажу т к времени прошло мало. Покупкой доволен.
Воронеж, 06 июля 2016
Иван М. Хорошо
Щетка антистатическая Tonar Nostatic Brushнет в продаже
Статику снимает отлично, но пыльные пластинки чистит плохо, как финишная чистка подходит , однако перед ней прохожу бархоткой. Очень нежная щетка.
Воронеж, 06 июля 2016
Шикарно!