Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Т. из Углича

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Углич, 01 ноября 2021
Александр Т. Нормально
Профессиональный динамик СЧ/НЧ Beyma 5G40NDнет в продаже
По факту параметры обеих полученных динамиков значительно отличаются от паспортных. Так резонансная частота около 185 Гц против 110 паспортных, рабочий объем 1.6 литра против 3.1 полная добротность 0.54 против 0.31 и т. д.
Углич, 18 октября 2018
Александр Т. Хорошо
Динамик ВЧ Visaton DTW 72/8нет в продаже
Оптимальное соотношение цена-качество