Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Альберт В. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 23 декабря 2018
Полки понравились удобством установки, но не хватает в них отверстий снизу для более простой регулировки шипов. Хотя, если смотреть глобально, то все регулируется элементарно. Всю аппаратуру "прибил" к стене - на каждый блок по полке. Очень доволен: не сдвинуть с места, на полу нет ничего, рекомендую!
Санкт-Петербург, 23 декабря 2018
Компактные, очень красивые, удобные в установке, хорошо звучащие, всеядные. Для маленькой комнаты очень хорошо подошли!