Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 30 августа 2021
Хороший пакет для винила.
Краснодар, 20 июня 2015
Сергей Б. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Хороший, добротный кабель в соотношении цена - качество.
Краснодар, 20 июня 2015
Хороший, добротный кабель в соотношении цена - качество.
Краснодар, 16 декабря 2014
Получил очень быстро. Через день. Даже не ожидал такой скорости. Но аккустику еще не депфировал.