Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел П. из Красноярска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красноярск, 09 марта 2017
Павел П. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT150Saнет в продаже
Установил на Technics sl-1200 mk3d, звучание детальное и вовлекающее. Единственная головка из имеющихся в наличии (clearaudio classic wood, sumiko blue polnt special evo III) прошла до конца тест на точность отслеживания дорожки тестового диска Vinyl Essentials.
Красноярск, 19 апреля 2015
Павел П. Отлично
Виниловая пластинка SAVAGE - TEN YEARS AGO (ULTIMATE EDITION, 180 GR)нет в продаже
Звучит отлично.
Звучит отлично.
Красноярск, 19 апреля 2015
Павел П. Хорошо
Щетка антистатическая Onetech ANB0102нет в продаже
Хорошо снимает пыль с пластинок. Рекомендую.
Красноярск, 30 марта 2015
Красавец. Первоначально стоял NAD PP 2. Звук у Lehmann намного прозрачнее и воздушнее (конечно чувствуются разные весовые категории). Недостаток один - если у пластинки имеются дефекты (брак), то Lehmann их добросовестно вытащит наружу.