Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав К. из Ангарска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ангарск, 27 января 2020
Вячеслав К. Хорошо
Драйвер установил. К audirvana и jriver подключил без проблем. Файлы dsd256 проигрывать отказался. Слушал в наушниках, потусторонних шумов доступных моему слуху не обнаружил. Звук комфортный.
Ангарск, 27 января 2020
Вячеслав К. Хорошо
Терминал RCA REAN NYS 367нет в продаже
Добротные терминалы, пожалел что до этого покупал силуминовый АлиЭкспресс
Ангарск, 27 января 2020
Вячеслав К. Хорошо
Нормальные добротные разъемы. Не то что силуминовый АлиЭкспресс