Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав К. из Ангарска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ангарск, 27 января 2020
Вячеслав К. Хорошо
Драйвер установил. К audirvana и jriver подключил без проблем. Файлы dsd256 проигрывать отказался. Слушал в наушниках, потусторонних шумов доступных моему слуху не обнаружил. Звук комфортный.
Ангарск, 27 января 2020
Вячеслав К. Хорошо
Добротные терминалы, пожалел что до этого покупал силуминовый АлиЭкспресс
Ангарск, 27 января 2020
Вячеслав К. Хорошо
Нормальные добротные разъемы. Не то что силуминовый АлиЭкспресс