Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей У. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 апреля 2015
Купил этот кабель по совету менеджера. Звук стал бархатистым и более детальным! Межблочники использую этой же фирмы. Большое спасибо Павлу Федотову за совет!
Москва, 18 апреля 2015
Отличный кабель. После замены старого кабеля Lumann на Van Den Hul, звук стал более детальным и объемным.
Москва, 30 ноября 2014
Андрей У. Отлично
AV-ресивер Denon AVR-X4100Wнет в продаже
Акустика JAMO S506 заиграла значительно лучше по сравнению с avr-x1100. Появился эффект присутствия. До этого создавалось впечатление что фронты находятся за стенкой. Настройка Audyssey требует коррекции. Возможно это субъективные ощущения. С остальным продолжаю экспериментировать. Скоро привезут саб Rel q150e послушаю как будут звучать басы.