Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий К. из Ижевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ижевск, 11 ноября 2014
Дмитрий К. Хорошо
Динамик ВЧ Visaton SC 10 N/8нет в продаже
Работой доволен.
Ижевск, 11 ноября 2014
Дмитрий К. Отлично
Вывод Diffusor V1.0 мм (для ремонта динамиков)нет в продаже
Впаял, работает хорошо, но, отзыв корректнее было бы написать после наработки большего числа часов динамика.