Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 29 сентября 2014
Дмитрий С. Отлично
AV-ресивер Marantz NR1504нет в продаже
Шикарный умный аппарат, очень доволен
Москва, 15 сентября 2014
Дмитрий С. Отлично
Виниловая пластинка TV ON THE RADIO - DESPERATE YOUTH, BLOOD THIRSTY BABES (2 LP)нет в продаже
Прекрасный альбом из раннего творчества TV on The Radio, именно с этого альбома я начал знакомство с данным коллективом, сам винил желтого цвета, двойной.