Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Ф. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 03 января 2015
Иван Ф. Хорошо
Внутриканальные наушники Audio-Technica ATH-CKN50нет в продаже
Хорошие наушники. Спортивные, удобные. Понравилась прищепка, из комплекта.
Москва, 16 ноября 2014
Иван Ф. Нормально
Внутриканальные наушники Konig HP-B30нет в продаже
Честно говоря по картинке не увидел, что наушники с розовыми камушками. Вживую они выглядят по бабски. Придется еще одни покупать, эти отдал своей девушке. Ей вроде нравятся.
Москва, 12 сентября 2014
Иван Ф. Отлично
Внутриканальные наушники Fischer Audio Leggieroнет в продаже
Отличные наушники.