Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 июля 2015
Владислав Г. Хорошо
Внутриканальные наушники TDK SIE20нет в продаже
Хорошо сидят в ушах, звук средний, басы сильные, короткий провод, дизайн симпатичный.
Москва, 30 августа 2014
Владислав Г. Отлично
Охватывающие наушники Fischer Audio FA-005нет в продаже
Первое впечатление положительное, на ощупь чувствуется качество, но на данный момент трудно сказать больше. Отзыв о качестве и звуке будет наверное месяца через два.